«Синички»

Для детей: от 2,5 до 4,5 лет


Полный день:


10 час 00 мин

Понедельник-пятница

С 9:00 до 19:00.


Стоимость: 1700 руб/день (питание включено) приобретается сразу на 10 дней.

Абонемент действует в течение месяца.

Годового взноса нет


Неполный день:


5 час 00 мин

Понедельник-пятница

С 9:00 до 14:00.


Стоимость: 1200 руб/день (питание включено) приобретается сразу на 10 дней.

Абонемент действует в течение месяца.

Годового взноса нет

Занятия, которыми наполнен Монтессори день "Синичек"
«Свободная работа» в классе Монтессори.
Занятия с развивающими материалами Монтессори
Свободная работа осуществляется детьми в специально организованном помещении, которое называется классом Монтессори. Там расположены развивающие материалами Монтессори, взаимодействуя с которыми, ребёнок научается читать, считать, писать и много чему ещё. Все материалы расположены в пространстве так, чтобы ребёнок мог их взять, не обращаясь за помощью к взрослому. Этот свободный выбор малыша показывает область его интереса в данный момент.

Педагогу Монтессори, наблюдая за ребёнком, определяет степень собственного участия в его действиях. Он может дать возможность ребёнку поработать самостоятельно, поэкспериментировать, а может дать малышу индивидуальный урок и помочь перейти в зону ближайшего развития.

Работа в классе Монтессори важна ещё и тем, что именно здесь у ребёнка есть возможность проявлять инициативу и самостоятельность в реализации своего замысла. При этом он должен действовать в рамках установленных правил и учитывать интересы друзей. Часто это происходит через преодоление внешних и внутренних трудностей, что закаляет характер и закладывает первые кирпичики в его субъектность.

Английский язык
Освоение детьми английского языка в Центре осуществляется через погружение в созданную англоговорящим педагогом языковую среду. Педагог английского языка общается с детьми только на английском, поэтому дети на слух усваивают грамматические конструкции и лексику языка. Кроме этого каждый день в расписание включено занятие, на котором английский педагог знакомит детей с новыми словами, учит понимать и использовать простые фразы, отвечать на поставленные вопросы.

Монтессори-среда является идеальным пространством для такого погружения, так как включение ребёнка в спонтанно возникающие события в классе происходит на каждом шагу. Кроме того, есть прогулка, еда, переодевание, где английская лексика и грамматические обороты весьма обширны. Создаётся атмосфера, где осуществляется свободная совместная языковая активность педагога и ученика.  В результате ребёнок начинает общаться на уровне смысла.

Чтение сказок и историй на английском языке каждый день расширяет границы лексики, которая обычно даётся в детских садах, и прививает детям любовь к английскому языку.

Подготовка к школе
В расписании Центра нет отдельных специальных занятий по математике, чтению, письму, но дети успешно овладевают этими знаниями.

Дело в том, что каждый ребёнок в системе Монтессори имеет свой индивидуальный план развития. Этот план составляется педагогом Монтессори с учётом темпа и особенностей развития ребёнка. Учитывается его конкретный интерес в данный момент к математике, чтению, английскому или письму. Ребёнку предлагаются соответствующие упражнения, позволяющие ему перейти в ближайшую зону развития. А поскольку всё основано на видимом интересе ребёнка, то и эффект от таких занятий максимален.

Очень эффективны математические упражнения в классе Монтессори. Работая с ними, дети понимают главное – физический смысл всех арифметический операций. Это и определяет успешность большинства детей-Монтессори в начальной школе.
Осваивают письмо и чтение дети, выполняя специальные упражнения, которые ребёнок может сам выбрать. Много дети занимаются и продуктивной деятельностью: пишут поздравительные открытки друзьям и родителям, изготавливают книжки с названиями животных, овощей, мебели, видов транспорта и т.д.

Очень важно ещё и то, что выполняя какие-либо упражнения, ребёнок видит, что у него самого всё получается. Это особенность материалов Монтессори – в них заложен контроль ошибок, так что ребёнок сам может эту ошибку найти и сам же её исправить.

Всё это даёт ребёнку уверенность в своих силах, что также является существенной частью его подготовки к школе.

Нейропсихологическое сопровождение

Нейропсихологическое сопровождение предполагает комплекс специальных игр и упражнений для детей 3-7 лет. Эти занятия развивают у ребёнка нужные психические функции, стимулируют и гармонизируют работу правого и левого полушарий. В результате этого у ребёнка улучшается внимание и память, развивается мышление и речь, усиливается контроль за своим поведением и собственной деятельностью.

Эти упражнения содержат:

- сенсомоторные нейропсихологические упражнения, которые улучшают навыки владения своим телом и концентрацию внимания, снижают проявления гиперактивности,
- упражнения на чувство ритма,
- упражнения на развитие межполушарного взаимодействия и пространственных представлений,
- музыкальные занятия, направленные на развитие коммуникативных навыков, плавности движений и ловкости,
- забытые дворовые игры по правилам,
- нейропсихологическая разминка перед каждым фронтальными занятиями.

Развитие речи
Бережное отношение к родному языку – это одна из задач, которая решается в нашем Центре.

Наши дети весь день находятся в такой языковой среде, где формируется хорошая грамотная речь. Мы стремимся к тому, чтобы дети обрели способность говорить развёрнутыми фразами, чтобы их речь была эмоционально окрашена. Чтобы они могли чётко и грамотно выразить свою мысль. Мы даём ребёнку возможность говорить, задавать и отвечать на обращённые непосредственно к нему вопросы, выражать свое мнение, делится впечатлениями, быть приятным собеседником.

 «Мы организовали для детей место, где витающая в воздухе культура могла впитываться ими без каких-либо прямых наставлений». Это говорила М.Монтессори.
Общеразвивающее занятие
Общеразвивающие занятия проводятся педагогом Монтессори и предназначены для знакомства детей с окружающим миром.

Сюда включаются темы, связанные с природными явлениями, растительным и животным миром, устройством Солнечной системы, бытовым окружением ребёнка, его социальными ролями и многое другое, что вызывает у детей сначала сиюминутный интерес, а затем вырастает в желание разобраться более глубоко в какой-либо теме.

В классе Монтессори много специальных материалов, которые позволяют исследовать заинтересовавшую ребёнка тему и совершенствовать свои знания в этом направлении.
 Детский фитнес
Детский фитнес включает сенсомоторные нейропсихологические упражнения, которые улучшают навыки владения своим телом и ориентации в пространстве, улучшают осанку и в целом укрепляют организм.
Психология
Психологические занятия проходят в игровой форме. Игры направлены на сплочение детей группы, на их позитивное взаимодействие, на подчинение установленным в игре правилам, на умение разрешать конфликтные ситуации и на многое другое.

При возникновении реальных конфликтных ситуаций, они проигрываются в специальных сценках, где каждый ребёнок может «примерить» на себя роль обиженного и обидчика, обсудить и проанализировать чувства и ощущения каждого участника. Умение входить в контакт и выстроить отношения, что так важно для малышей, прекрасно «тренируется» в таких сценках.
Музыка
Музыкальные занятия не ограничиваются только разучиванием детских песенок. Педагог работает с подготовкой дыхания и речевых органов детей к пению. Специальные весёлые упражнения знакомят детей со звуковысотностью, разнообразными музыкальными ритмами, учат детей владеть своим голосом.
Изобразительное и прикладное искусство
Рисование является важным для ребёнка способом передать своё отношение к окружающему миру. Поэтому это занятие направлено, в том числе, и на постановку руки малыша, и на ориентацию на пространстве альбомного листа, и, конечно же, на понимание красоты и гармонии окружающего мира.

Разнообразные поделки из бумаги, природного материала, солёного теста, пластилина развивают мелкую моторику ребёнка и дают простор для реализации его безграничных фантазий.
Свободная игра
Свободная игра включает в себя игры по инициативе самих детей. Она  важна тем, что в спонтанных игровых ситуациях дети отрабатывают свои индивидуальные способы взаимодействия со сверстниками без вмешательства взрослых. Учатся методом проб и ошибок защищать свои границы и не нарушать чужие, принимать общие правила и отстаивать свою позицию.

Задача взрослого состоит в том, чтобы в кризисных ситуациях показать мирные способы разрешения возникших конфликтов и научить детей ими пользоваться.
Прогулка
Прогулка детей включает их свободную беготню и лазание по спортивному игровому комплексу.

Кроме того, в прогулку включаются спортивные и детские дворовые игры, которые проводятся инструктором по детскому фитнесу. Эти игры, к сожалению забытые сегодня, формируют у детей важные черты характера: уважение к правилам, честность, смелость, командный дух в желании победить, взаимопомощь и умение побеждать и проигрывать.
Распорядок дня
  • Пребывание в саду с 9:00 до 19:00.
    (Возможен абонемент на пол дня).

  • Питание 4 раза в день: фруктовый перекус, обед, полдник, ужин

  • Прогулка один раз в день
  • Дневной сон - 1,5 часа
Запишитесь на экскурсию по центру

Прежде чем записать ребенка в группу, можете познакомиться с садиком, его условиями и атмосферой. Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с вами.
Made on
Tilda